Секционные наиболее распространённый тип ворот, они имеют достаточно надежную конструкцию. Но, как и любой механизм могут ломаться. Нарушение в работе одного узла приводит к увеличению нагрузок на остальные, в результате вся система выходит из строя. Большинство поломок из-за неправильной или небрежной эксплуатации ворот или отсутствия профилактического сервисного обслуживания.
Благодаря конструктивным особенностям секционных ворот у них случаются свои особенные «болезни».
К такому результату может привести прежде всего длительная интенсивная бесконтрольная эксплуатация. Но причины могут быть и другие, например, неправильная, небрежная установка, когда при движении трос цепляет за ролики, петли или болты крепления. Или намотка троса на барабан, у которого имеются разбитые канавки, сколы. Повреждение троса может быть вызвано использованием неисправного шкива либо случайным механическим воздействием. После выявления и устранения причины повреждения, замены троса потребуется балансировка торсионного механизма и настройка автоматики.
Этот дефект тоже чаще всего вызван длительной интенсивной эксплуатацией, часто к тому же отсутствует своевременное техническое обслуживание механизма. Усугубляет ситуацию использование ворот в неблагоприятных условиях агрессивной среды. Причиной может также стать неисправность соединительной муфты на валу. Устранить дефект поможет балансировка торсионной пружины, если она возможна, или её замена, либо ремонт соединительной муфты.
Как правило это следствие ряда поломок и неисправностей. Повреждение троса, опорных кронштейнов или роликов, направляющей шины, неправильная намотка троса на барабан, повреждение барабана или его прокручивание на валу, неисправность соединительной муфты на валу. Каждый из этих дефектов может стать причиной перекоса полотна. При небольших повреждениях поможет рихтовка направляющей шины, восстановление равномерного натяжения тросов, ремонт соединительной муфты. Серьёзные же поломки могут потребовать замены троса, барабана, опорных кронштейнов и других дефектных деталей.
Такой эффект возникает, когда полотно ворот перекосилось в результате какого либо повреждения, а также если неисправен торсионный механизм, повреждены барабаны или направляющие шины, неправильно установлены или изношены ходовые ролики. Дефект устраняется исправлением перекоса, регулировкой торсионного механизма, опорных кронштейнов и роликов. В случае необходимости заменой неисправных узлов и деталей.
Причиной неисправности может быть «севшая» батарейка или износ кнопки на пульте, нарушение электропроводки, сломанный радиоприёмник. Необходим ремонт или замена дефектных деталей, настройка устройства.
Самая простая причина — в поле движения полотна ворот попал посторонний предмет либо внутри направляющих шин образовалась наледь или скопилась грязь. Неисправность может случиться, если перетянуты пружины торсионного механизма. Проблема может заключаться в работе автоматического привода, его неправильной установке или настройке чувствительности, а также возникших неисправностях, например, сбой настройки концевых положений привода. Потребуется балансировка торсионного механизма, регулировка настройки концевых положений или чувствительности автоматики, в крайнем случае — замена привода.
В первую очередь проверяем, есть ли напряжение в электросети. Затем — не переведено ли управление воротами в ручной режим, не разблокирован ли электропривод. Следующей причиной может стать неисправность устройства дистанционного управления воротами и, наконец, выход из строя электропривода. Поэтапная проверка автоматики, необходимый её ремонт или замена помогут решить проблему.
Мелкие повреждения поверхностей сэндвич-панелей устраняются их косметическим ремонтом и окраской ворот. Для устранения деформации сэндвич-панелей потребуется их рихтовка. Если же произошел разрыв сэндвич-панелей, не обойтись без замены, то-есть демонтажа и нового монтажа полотна ворот. Следует иметь в виду, что эксплуатация ворот с сильно деформированным полотном приводит к быстрому износу ходовой части, обрыву торсионных пружин, поломке привода или блока управления приводом.
Замена тросов (с тросами)
6 000 ₽
Замена вала
7 000 ₽
Замена цепного редуктора
6 000 ₽
Замена роликов (с роликом)
300 ₽ за шт.
Регулировка торсионного механизма
4 500 ₽
Регулировка двигателя
4 000 ₽
Замена панели секционных ворот
3 500 ₽
Ремонт калитки ворот
4 000 ₽
Замена редуктора
4 500 ₽
Замена фотоэлементов
2 500 ₽
Замена радиоприемника
2 000 ₽
Замена пультов дистанционного управления
500 ₽ за шт.
Замена кнопки управления
1 500 ₽
Замена барабанов
4 500 ₽
Замена петель секционных ворот
2 000 ₽
Замена трансформатора
1 500 ₽
Выезд бригады на диагностику
1 500 ₽